Инновационная деятельность
Патриотическое воспитание
Создание в группе патриотического уголка
Презентация "Мосты Дружбы"
Театрализованная деятельность направленная на развитие речи
Нами были разработанны театрализованные игры направленные на развитие речи.
Интерактивный плакат
Кубы здоровья
В рамках реализации годовой задачи "Кубы здоровья" , нами были разработаны три куба, с определенными темами.
1. Куб - Семейный практикум;
2. Куб - Физкульт-брейк
3. Куб - Игры в группы
Скрытое содержимое
"Умное окно"
Цель: Расширить знания детей о северной границе нашей страны. (Приурочили к теме инициативы "Разговоры о важном", 10. 02. 2025 г. "Арктика - территория развития")
Задачи:
1. Объяснить детям, что север всегда привлекал внимание исследователей.
2. Наглядно показать красоту севера.
3. Расширить знания о северных животных, птицах и обитателях арктических морей и северно - ледовитого океана.
Варианты использования:
1. Поделки из бросового материала, нестандартные приемы рисования с использованием: губки, сочетание черной бумаги с белой краской.
2. Дидактические игры.
3. Использование наглядных пособий в виде фотоальбома и различных географических карт.
2 локация "Умная Дверь"
В рамках годовой задачи нами была разработана умная дверь по теме "Северные территории России", которая позволяет детям наглядно почувствовать дух севера и ознакомиться с его достопримечательностями.
Цель: Закрепление и систематизация полученных ранее знаний.
Задачи:
1. Научить анализировать информацию, опираясь на сравнительные характеристики материала.
2. Интегрировать знания во все области.
Варианты использования:
1.Использовать как наглядное пособие для проведения занятий.
2. Использовать как выставку прикладного искусства.
3 локация "Топ, хлоп, поворот"
В рамках годовой задачи нами была разработана игра двигательной активности "Топ, хлоп, поворот"
Цель: Вызвать интерес детей к выполнению заданий, через двигательную активность.
Задачи:
1. Научить детей в процессе двигательной активности держать равновесие.
2. Выполнять прыжки любой сложности в пределах ограниченного пространства.
3. Переключать внимание детей с двигательной активности на умственную деятельность.
Варианты использования:
1. Классические классики, как вариант эмоциональной разгрузки.
2. Прыжки с сюрпризом.
3. Сочетание движения ног и рук.
Скрытое содержимое
11